Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз


Войти на сайт

Поиск

Полезные ссылки
Противодействие терроризму и экстремизму (агитационные материалы)

Министерство образование и науки РФ

Министерство образование Саратовской области

СОИРО

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ администрации Красноармейского муниципального района Саратовской области

ЕГЭ 2015

ГИА

Дневник.ру

Межрегиональный профсоюз работников образования

госуслуги

Телефоны горячих линий и полезные номера


Межшкольный центр
МЦ ИКТ

Безопасный поиск

Проверка слов
Проверка слов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основные сведения         Структура и органы управления ОО       Документы      Образование       Образовательные стандарты       

Руководство. Педагогический состав       Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса        

Стипендии и иные виды материальной поддержки     Платные образовательные услуги       Предписание     Самообследование      

Финансово-хозяйственная деятельность      Вакантные места для приема      Трудоустройство выпускников 

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Средства обучения и воспитания

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых услуг в сфере образования 

Дорожная карта (План мероприятий по повышению доступности учреждения для инвалидов)

Условия питания и охраны здоровья

Объекты спорта

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе используется в образовательных целях 15 учебных кабинетов 
(из них оборудованных компьютером, мультимедийным проектором, медиатекой - 15), 
2 лаборатории: физическая, химическая;
спортивный зал; спортивная площадка;
библиотека;

актовый зал;
столовая на 84 посадочный мест;
учебно-опытный участок площадью 1,5 га.
2 компьютерных кабинета: количество компьютеров - 22, имеется доступ к сети Интернет.

Количество компьютеров, используемых для учебных целей - 40.

В школьной локальной сети 27 компьютеров.

В начальной школе работает одна группа продленного дня - 20 учащихся.

В летнее время в школе организована работа Детского оздоровительного лагеря.

Для доставки детей используется школьный автобус.

Обеспечен доступ учащихся к следующим электронно-образовательным ресурсам:

 
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «СОШ №10 п. Каменский» рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

  • Задачи:
  • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
  • организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
  • совершенствование системы кадрового обеспечения.

 

1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности зданий МБОУ «СОШ №10 п. Каменский» (дата постройки основного здания - 1986 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

2. Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС
Формы работы:

  • Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ.
  • Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
  • Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения.
  • Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

3.Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Оборудование и персонал пищеблока МБОУ «СОШ №10 п. Каменский» покрывают потребность обучающихся в 2- х разовом горячем питании (горячий завтрак – за счет родительских средств, обед (льготный и за счет родительских средств). Обучающиеся начальных классов получают дополнительное питание в виде бесплатного обеспечения молоком в рамках программы "Школьное молоко".
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

4. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здания МБОУ «СОШ №10 п. Каменский» оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет медсестра ФАП.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

5. Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «СОШ №10 п. Каменский» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.