Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз


Войти на сайт

Поиск

Полезные ссылки
Противодействие терроризму и экстремизму (агитационные материалы)

Министерство образование и науки РФ

Министерство образование Саратовской области

СОИРО

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ администрации Красноармейского муниципального района Саратовской области

ЕГЭ 2015

ГИА

Дневник.ру

Межрегиональный профсоюз работников образования

госуслуги

Телефоны горячих линий и полезные номера


Межшкольный центр
МЦ ИКТ

Безопасный поиск

Проверка слов
Проверка слов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка


Аттестация педагогов

Картинка 3 из 472


  1. Проект приказа Министерства образования и науки РФ «Об установлении Порядка проведения аттестации педагогических работников»
  2. Проект Положения об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности
  3. Статья 49 З-на Об образовании


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1.Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209
2.Осуществляется экспертиза результатов профессиональной деятельности педагогических работников с целью установления соответствия  уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), на основании Методики оценки уровня квалификации педагогических работников  под редакцией В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.


РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Приказ № 155 от 27.01.11 г.

Административный регламент по проведению аттестации педагогических и руководящих работников областных государственных  образовательных учреждений, подведомственных  министерству образования Саратовской области, и педагогических работников  муниципальных образовательных учреждений


Приказ № 1675 от 02.06.11 г

Положение о процедуре и формах аттестации руководящих работников областных государственных образовательных  учреждений,подведомственных министерству образования 


Приказ № 1677 от 02.06.11 г.

Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области


Портфолио (пояснительная записка)


Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности: 


педагога дополнительного образования

педагога-организатора, старшего вожатого

педагога-психолога общеобразовательного учреждения

социального педагога

учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду

учителя начальных классов

учителя, преподавателя-организатора ОБЖ

учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания

учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)


   Аттестация педагога-библиотекаря (нормативные документы)






Вариативные формы аттестации педагогических работников



Современный урок

Неоднократно высказывались опасения, что урок как основная организационная форма обучения в ближайшем будущем себя изживёт. Сегодня мы убеждаемся в несбыточности таких опасений . Урок живет и побеждает и в 21 веке, хотя существует уже четвертое столетие. Огромное число педагогов – теоретиков и практиков – размышляли, рассуждали, писали об уроке: сомневались в нем, отказывались, но вновь возвращались к нему. За четыре столетия многие ценности переменились. Появились не только новые цели, но и новые средства образования. Сегодня в основе урока лежит системно-деятельностный подход. 

Перед начальным  и основным образованием ставятся новые цели. Широко известна аксиома: « Хорошо учится тот, кто хочет учиться». По данным психологов, среди поступающих в школу уже 50% учиться не хотят, а среди тех 50%, кто на входе эту тягу к знаниям имел, в первом полугодии, к декабрю, мы теряем еще 20%... Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода выходит на первый план. Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения  в виде умения учиться становятся сегодня всё более востребованными. 

Исходя из этого, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определил в качестве главных результатов не предметные, а личностные и метапредметные – универсальные учебные действия: «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию…» 

Современный урок по ФГОС – это 

  • Профессиональная и методическая подготовка учителя 
  • Целеполагание и мотивация учения 
  • Системно-деятельностный подход 
  • Современные средства обучения 
  • Выбор оптимальных средств обучения 
  • Создание условий для саморазвития 
  • Анализ каждого учебного занятия 

Какие бы не совершались реформы в образовании, урок был и остаётся главной формой обучения. И как и сотни лет назад, встречаются участники образовательного процесса - учитель и ученик. Каким будет его урок - решать каждому учителю лично. В этой возможности выбора  и состоит принципиальная новизна российского образования. 

Что является самым важным в структуре современного урока? «Начало больше половины целого», - утверждал Аристотель. На уроке все начинается с постановки цели. Однако цель, поставленная учителем, не имеет смысла, пока не станет целью для ученика. Следовательно, нужно пробудить в ученике потребность в знаниях, придать этим знаниям личностный смысл. Урок должен вовлекать учеников в активную деятельность. Ведь по данным ученых 20% учащиеся удерживают в памяти, если слышат материал; 30%- если видят; 50%- если видят и слышат; 90%- если говорят, в то время, как делают; 95%- если исследуют, создают сами.    

«Радость успеха - это могучая сила, от которой зависит желание ребенка быть хорошим». Учитель идет  на урок – день за днем, год за годом, сомневается, думает, учится.

Современный  урок     начинается  с учителя.. Современный урок- удивление, удовольствие, усилия, успех!  


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

 Информация с сайта  http://uprobr.ucoz.ru


Портфолио учителя

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. 

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
 
Цель создания портфолио - анализ и представление значимых профессиональных результатов педагога, обеспечения мониторинга профессионального роста.   (Читать дальше)

 Использование сервисов web 2.0  в работе учителя



Calaméo - это сервис для мгновенного создания интерактивных публикаций в Интернете.
Разработчики сервиса предлагают вам новый способ публикации - простой для использования и с невероятно широкими возможностями. Из файла формата PDF можно создавать журналы, брошюры, каталоги, отчеты, презентации и многое другое.
Что же такое интерактивная публикация?
Это интерактивный электронный документ для чтения с компьютера. При этом создается ощущение чтения бумажного документа: можно перелистывать страницы, отмечать интересные места, увеличивать масштаб изображения... в журналах, брошюрах, каталогах, отчетах, презентациях и не только.
Преимущества интерактивной публикации:
Экономия расходов и времени на публикацию, печать, рассылку копий и логистику. Инновационное, оригинальное и увлекательное средство связи.
Легкий доступ и файловое хранилище, доступное в Интернете в любое время.
Доступно создание собственных групп и присоединение к уже существующим. Пользователи сервиса также объединяются в сообщества.